1Moderator Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта В социальных сетях все чаще можно увидеть рекламу азартных онлайн-игр от популярных блогеров, что вызвало опасения у защитников прав потребителей в стране. Центральное управление по контролю за рекламой CCPA призвало компании саморегулирования и посредников в рекламной сфере прекратить продвигать азартные игры среди индийской аудитории. В противном случае блогеры и знаменитости, рекламирующие азартные игры, будут подвергнуты строгим мерам, включая штрафы и возможные судебные преследования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.