Перейти к содержанию
Club98 club98

Как работает поддержка в онлайн казино?


Рекомендуемые сообщения

Поймал, за пару дней, несколько приятных заносов, а когда собрался выводить, пришлось неделю общаться с поддержкой*.. короче, так ничего и не вывели.. с тех пор играю только в свс, там и с поддержкой и выводами порядок

*казино-пидр - Скоттика (не играйте никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Игорный онлайн-клуб – это азартные игры, доступные через скачиваемую программу или браузер. Разнообразие видов внушительное, счет идет на сотни. Это кено, рулетка, лотереи, блэк-джек и множество других. Самой большой популярностью у клиентов пользуются слоты.

Легальное заведение обязательно имеет лицензию, которую можно получить почти во всех странах мира (за исключением нескольких, где онлайн-казино запрещено, как и в России). Проверить наличие документа просто – нужно кликнуть на изображение лицензии, расположенное в футоре сайта, затем перейти на страницу валидации. В таких компаниях все честно, обмана и мошенничества можно не бояться.

Время работы 
Связь с сотрудниками сервиса доступна круглосуточно. Онлайн-казино работает 24/7. Вопросы, которые возникают у гемблеров, решаются в любое время. Операторы, как правило, работают посменно.

Какие задачи стоят перед сервисом техподдержки:
· реагирование на малейшие проблемы пользователей;
· предотвращение, устранение технического сбоя;
· содержание систем в рабочем состоянии;
· стабилизация новых программ и процессов.

Вопросы, которые должен решать саппорт для клиентов:
· авторизация посетителей;
· верификация;
· транзакции;
· содействие в получении выигрыша;
· информирование о бонусах, об особенностях работы слотов или рулетки;
· консультация новых гемблеров о функционале сайта, правилах заведения;
· оперативные ответы по любым вопросам.


Электронная почта:
· при отправлении сообщений из интернет-казино свою личность подтверждать нет необходимости. Иногда у гемблера операторы могут запросить данные его аккаунта;
· при общении разрешено пользоваться только тем адресом, который был указан при регистрации;
· переписка подлежит хранению, ее можно использовать при возникновении споров;
· этот вид связи не требует оплаты.

Живое общение с оператором:
(преимущество этого вида контактов, дающее возможность быстрого решения проблемы.)

Недостатки:
· Не все игорные клубы имеют бесплатные номера.
· Если возникла необходимость подтвердить личность клиента, то по телефону это сделать невозможно.

Чат техподдержки практически лишен неудобств:

· За него не нужно платить.
· Нет необходимости в удостоверении личности, так как она подтверждена при входе в аккаунт.
· Оперативное решение всех проблем.


Раздел FAQ

FAQ (в переводе с английского «часто задаваемые вопросы») – это важный раздел на сайте. Программа уменьшает занятость специалистов саппорта, поскольку им не приходится консультировать разных посетителей по одним и тем же вопросам. Вся стандартная информация на типовые темы загружена на эту страницу, здесь пользователи многие ответы могут найти самостоятельно.


 

GRM-система

Использование GRM-системы (переводится с английского как «управление взаимоотношений с клиентами») позволяет автоматизировать процессы обслуживания гемблеров. Она открывает целый перечень возможностей для специалистов технической поддержки в сфере управленческой деятельности. Это автоматизация работы с пользователями, оперативное обслуживание, быстрый доступ к базе и, как следствие, повышение их лояльности к заведению. Программа оснащена функцией контроля, что позволяет оперативно отслеживать процесс продаж. Система идеально подходит для ориентации в потребностях посетителей. Использование этого инструмента существенно упрощает работу сервиса.
 

rZfwy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...