1Moderator Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября Компания Google объявила о новых строгих правилах для рекламы азартных игр в Германии. Как сообщает Casino Nieuws, с конца этого месяца только лицензированные операторы смогут использовать рекламные возможности Google для продвижения гемблинга. С 25 сентября заявки на размещение рекламы будут приниматься только от компаний, имеющих лицензию GGL — Федерального управления по азартным играм Германии. Эти изменения связаны с новой стратегией GGL по борьбе с проблемным гемблингом. Согласно новым правилам, в Германии разрешено рекламировать только ставки на спорт и скачки (как онлайн, так и офлайн), лотереи, онлайн-покер и как наземные, так и онлайн-казино, то есть те виды азартных игр, которые легализованы в стране. Эти изменения также затронут аффилиатов игорных операторов, которые больше не смогут использовать рекламу в Google. В частности, с 25 сентября не будут приниматься заявки на продвижение сайтов-агрегаторов игорных предложений от различных операторов. Новая политика также негативно скажется на офшорных компаниях, нацеленных на немецких игроков. По данным GGL, оборот нелегальных операторов в Германии составляет около 600 миллионов евро, что составляет 4% от общего объема рынка. Однако местная игорная ассоциация Deutscher Online Casinoverband считает, что реальная доля офшорного сектора достигает 20%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.